EXIDERS.RU - это самый крупный специализированный Интернет-магазин автозапчастей к коммерческим грузовикам в Москве.
авторизация регистрация

Прайс-лист общий

ГАЗ Валдай и его импортные моторы

Несмотря на то, что на заводе Газ во всю идет смена поколений линейки грузовиков разного назначения, этот трехтонный коммерческий грузовой автомобиль по прежнему активно собирается на предприятии и пользуется стабильным спросом как на первичном, так и на вторичном рынке. Одна из причин такой популярности ГАЗ Валдай – доступные запчасти, проверенная и простая конструкция, хорошая ремонтопригодность и низкая стоимость владения. И все это при том, что машина довольно современна (в отличие от того же ЗИЛ Бычок), компактна и маневренна.

Тем не менее, и в этой модели есть ряд узлов и агрегатов, обслуживание и содержание которых стоит уже почти по-европейски. Так, не смотря на то, что самым массовым остается Валдай с двигателем серии Д-245, грузовик так же поставлялся и с двумя вариантами силовых агрегатов Камминз (серия ISF), которые выпускаются на совместном Американо-Китайском предприятии Beijing Foton Cummins. Сегодня мы расскажем об особенностях этих двигателей.

Особенности Cummins для Валдай

Итак, все наверное знают, что на эту модель ГАЗ устанавливал мотор Cummins ISF 3.8, но мало кто слышал, что и меньший двигатель из этой серии, обладающий объемом 2,8 литра, так же одно время предлагался для ГАЗ Валдай. Собственно, основное отличие между ними – это объем, мощность и крутящий момент, когда конструктивно они оба одинаковы и имеют общие особенности. Что касается характеристик, то они следующие:


  • Объем – 2775 и 3760 см3

  • Степень сжатия – 16,7 и 17,2

  • Максимальная мощность – 110 и 112 кВт

  • Наибольшая мощностная эффективность достигается при оборотах 3200 и 2600 мин-1 соответственно

  • Максимальный крутящий момент – при оборотах 2700 и 1900

Таким образом, двигатель 2,8 – более высокооборотистый, по сравнению со своим старшим братом. Но в остальном, как мы говорили – все практически одинаково.
  запчасти газ Валдай

Так, оба мотора комплектуются турбиной с интеркуллером (промежуточным охлаждением), оба – дизельные, четырехтактные, рядные. Общая особенность этой линейки двигателей – безгильзовое устройство (в отличие от моторов для Валдай отечественных производителей). Сам блог – чугунный, с общей головкой для всех четырех цилиндров, на которые (на каждый) приходится по четыре клапана. За счет того, что ГРМ у этой серии располагается на той же стороне, где и маховик, а в движение приводится однорядной цепью, моторы довольно малошумны.

На достижение цели низкого уровня шума работает и то, что в этих моторах поддон (крышка) и крышка клапанов изготовлены из композитных, тихих материалов. Ролик натяжителя оснащен системой автоматической подтяжки, и до самого капримонта эта запчасть не требует обслуживания. Ну, а рабочий ресурс обоих двигателей ГАЗ Валдай объявлена производителем на уровне 500 000 км.
 


Создать интернет магазин на выгодных условиях от SAVsolution.

+7 (495) 646-00-62 +7 (495) 105-93-31
exiders
Корзина ваш заказ: 0на сумму: 0.00 руб.