За прошедший месяц 2016-го года ПАО КамАЗ проработал буквально несколько дней: все сотрудники были отправлены в корпоративный отпуск. Но маркетинговые структуры такой роскоши себе позволить не могли. Были проведены ряд встреч, мероприятий и совещаний, после которых обрисовалась стратегическая направляющая развития завода на ближайший год. Поскольку реализация запчастей КамАЗ является одним из направлений деятельности нашего интернет магазина, этот вопрос стороной мы обойти не могли.
2016-й – год интенсификации международной деятельностиОсновываясь на итогах прошедших встреч директората завода и на заявлениях пресс-центра, можно с уверенностью сказать: ближайший 2016-й год станет годом активизации деятельности по завоеванию иностранных рынков. И в этом направлении уже даже есть первые результаты. Так, Казахстанское предприятие «КАМАЗ-Инжиниринг» в этом году планирует существенно расширить модельный ряд выпускаемой автотехники. В частности, за счет установки дополнительного оборудования и выпуска автомобилей специального назначения – для коммунальных служб, строителей, газовщиков. Так же над расширением модельного ряда плотно работает и Индийское представительство завода КАМАZ МОТОRS LTD, результаты чего также должны появиться уже в нынешнем году. Но самые главные новости пришли не с тех заводов, которые уже работают, а из стран, на котором КамАЗ еще широко не представлен. |
В 2016-м году ПАО КамАЗ планирует выйти с интересными предложениями в следующие страны:
-
Вьетнам
-
Индонезия
-
Египет
-
Перу
-
Иран
О последней стоит сказать отдельно, поскольку рынок автомобилей сегмента, в котором представлена продукция КамАЗ, в этой стране оценивается в 20000 автомобилей в год. И завод из Набережных Челнов рассчитывает получить не менее 10-15 процентов этого объема. А достигаться это будет не только поставками новых автомобилей, но и налаживанием сборки в Иране из запчастей и комплектующих КамАЗ, поставляемых в виде машинокомплектов. Как гласит пресс-релиз компании, для всех этих стран планируется подготовить особые спецификации грузовиков, подготовленные с учетом местных потребностей.
Европа так же остается в зоне повышенного внимания компании. Так, в Литве на сборочном производстве «АУТОБАГИ» в этом году планируется собрать опытную партию грузовых автомобилей, соответствующих высоким требованиям Евро-6, что позволит выйти и на рынки европейских стран. Переориентацию на внешние рынки в компании объясняют ухудшением финансовой ситуации в нашей стране и резким падением спроса, в то время, как за рубежом продажи КамАЗ постоянно растут.