Популярные поломки американского мотора Cummins ISF 2.8, установленного в Газель Некст
|
Начиная с 2010 года на малотоннажный грузовик Газель Некст устанавливается мотор американского производства – Cummins ISF 2.8. Он соответствует стандарту Евро 4. Весит более 200 кг. Имеет мощность – 120 л.с. и объем двигателя – 2,8 литра. Купить любую деталь на него можно в нашем магазине запчастей Газель (Москва). Наиболее частые неисправности двигателя – деформация поршней, рассухаривание клапанов, появление задиров на цилиндрах, разрушение поршневых колец, заклинивание редукционного клапана, перегрев мотора, поломка сливной трубки на турбокомпрессоре и др. Подобные неисправности случаются по причине использования некачественных ГСМ, редкого технического обслуживания ТС и использования некачественных комплектующих. |
Подробно про популярные поломки Cummins ISF 2.8 и пути их устранения
В турбокомпрессоре может лопнуть трубка слива масла, что приведет к обильной утечке смазки. Такое происходит преимущественно из-за интенсивных вибраций мотора. Если обнаружили утечку в дороге, можно устранить ее с помощью холодной сварки. Это временная мера, которая спасет от полного разрушения трубки. В любом случае ее нужно менять. Купить новую можно в нашем магазине запчастей для автомобилей Газель. Другие популярные повреждения Cummins ISF 2.8:
Другие повреждения Cummins ISF 2.8, вынуждающие искать адреса магазинов запчастей Газель – случился износ ЦПГ, поломалась турбины, загрязнился радиатор (это также причина перегрева мотора), провернулся вкладыш коленвала из-за перегруза. |
|
Процесс регулировки клапанов на дизельном моторе Камминз ISF 2.8
|
Зазоры в клапанах двигателя необходимо регулировать каждые 150 000 км пробега. Иначе компрессия ЦПГ будет нарушена. Это спровоцирует увеличение расхода дизеля, уменьшение мощности ДВС, стуки в клапанах и вылет их из седел. Если продолжать езду с такими дефектами, то повредятся и поршни. Начинать регулировку нужно со снятия сапунной трубки. Далее отсоедините от форсунок подводные патрубки/шланги, ослабьте гайки, фиксирующие рампу, и извлеките фиксаторы форсунок. После снятия последних нужно извлечь крышку клапанов. Далее произведите регулировку. Длинные клапана – выпускные, а короткие – впускные. Следует крутить шкив пока его отверстие не совпадет с отверстием на самом блоке. После этого проверьте зазоры на впуске и выпуске. Установите требуемые заводы значения и соберите узел в обратной последовательности. Все необходимое для двигателя Камминз вы найдете в нашем автомагазине запчастей Газель. |