{strip} {/strip}
EXIDERS.RU - это самый крупный специализированный Интернет-магазин автозапчастей к коммерческим грузовикам в Москве.
авторизация регистрация
Каталог

Прайс-лист общий

Популярные поломки американского мотора Cummins ISF 2.8, установленного в Газель Некст

 адреса магазины запчастей газель

Начиная с 2010 года на малотоннажный грузовик Газель Некст устанавливается мотор американского производства – Cummins ISF 2.8. Он соответствует стандарту Евро 4. Весит более 200 кг. Имеет мощность – 120 л.с. и объем двигателя – 2,8 литра. Купить любую деталь на него можно в нашем магазине запчастей Газель (Москва).

Наиболее частые неисправности двигателя – деформация поршней, рассухаривание клапанов, появление задиров на цилиндрах, разрушение поршневых колец, заклинивание редукционного клапана, перегрев мотора, поломка сливной трубки на турбокомпрессоре и др. Подобные неисправности случаются по причине использования некачественных ГСМ, редкого технического обслуживания ТС и использования некачественных комплектующих.

Подробно про популярные поломки Cummins ISF 2.8 и пути их устранения

В турбокомпрессоре может лопнуть трубка слива масла, что приведет к обильной утечке смазки. Такое происходит преимущественно из-за интенсивных вибраций мотора. Если обнаружили утечку в дороге, можно устранить ее с помощью холодной сварки. Это временная мера, которая спасет от полного разрушения трубки. В любом случае ее нужно менять. Купить новую можно в нашем магазине запчастей для автомобилей Газель. Другие популярные повреждения Cummins ISF 2.8:

  1. Маслоприемник, установленный в картере, подсасывает воздух. Такое происходит по причине износа прокладок. Их нужно заменить, попутно прочистив сам маслоприемник. Еще причина может крыться в масляном насосе, который может подкачивать воздух в систему.
  2. Разрушился один или несколько поршней. Это результат не герметичности форсунок. Они не удерживают топливо, которое начинает небольшой струей литься в цилиндр. Подобный эффект приводит к гидроудару и сильному перегреву мотора.
  3. Произошло рассухаривание клапанов. Такое случается из-за неправильного монтажа и регулировки клапанов при крайнем ремонте двигателя. Симптомы этой поломки – в районе седла наблюдается прогорание головки, есть механическое повреждение клапана, присутствуют усталостные деформации в области галтеля.

Другие повреждения Cummins ISF 2.8, вынуждающие искать адреса магазинов запчастей Газель – случился износ ЦПГ, поломалась турбины, загрязнился радиатор (это также причина перегрева мотора), провернулся вкладыш коленвала из-за перегруза.

 автомагазин запчастей газель

Процесс регулировки клапанов на дизельном моторе Камминз ISF 2.8

 магазин запчастей для автомобилей газель

Зазоры в клапанах двигателя необходимо регулировать каждые 150 000 км пробега. Иначе компрессия ЦПГ будет нарушена. Это спровоцирует увеличение расхода дизеля, уменьшение мощности ДВС, стуки в клапанах и вылет их из седел. Если продолжать езду с такими дефектами, то повредятся и поршни.

Начинать регулировку нужно со снятия сапунной трубки. Далее отсоедините от форсунок подводные патрубки/шланги, ослабьте гайки, фиксирующие рампу, и извлеките фиксаторы форсунок. После снятия последних нужно извлечь крышку клапанов. Далее произведите регулировку.

Длинные клапана – выпускные, а короткие – впускные. Следует крутить шкив пока его отверстие не совпадет с отверстием на самом блоке. После этого проверьте зазоры на впуске и выпуске. Установите требуемые заводы значения и соберите узел в обратной последовательности. Все необходимое для двигателя Камминз вы найдете в нашем автомагазине запчастей Газель.

 


Создать интернет магазин на выгодных условиях от SAVsolution.

+7 (495) 646-00-62 +7 (495) 105-93-31
exiders
Корзина ваш заказ: 0на сумму: 0.00 руб.