- BAR
- BAW
- BOBCAT(Бобкзт)
- CAMC
- CASE
- Citroen
- Dhollandia
- DongFeng
- FAW
- Fiat
- FORD TRANSIT
- Foton
- FUSO
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- ISUZU
- ISUZU Богдан
- IVECO
- JAC
- JCB
- JMC
- JOHN DEERE
- KIA
- MAN
- Naveco C
- Naveco NJ
- NEW HOLLAND
- Nissan
- Peugeot
- RENAULT
- SHAANXI
- TEREX
- TOYOTA(погрузчик)
- VOLVO
- YUEJIN
- АГП
- Амкодор
- АП
- Богдан (Bogdan)
- ВАЗ
- ВТЗ
- ГАЗ
- ДВ
- ДЗ
- ДУ
- ДЭ
- ДЭТ
- ЕК
- ЕТ
- ЗИЛ
- ЗСК
- Икарус
- КАвЗ
- КАЗ
- Камаз
- КДМ
- КО
- КРАЗ
- КС
- ЛАЗ
- ЛИАЗ
- ЛТЗ
- МАЗ
- МДК
- МК
- МКМ
- МКСМ
- МТЗ
- НефАЗ
- ПАЗ
- ПКУ
- ПУМ
- РАФ
- САЗ
- СДК
- УАЗ
- УРАЛ
- ЧМЗАП
- ЭД
- ЭО
- ЮМЗ
Как то не замечено прошло событие, возвестившее о появлении на отечественном автомобильном рынке нового мощного игрока. А все дело в том, что отечественный производитель коммерческих автомобилей «Группа ГАЗ», которая помимо одноименных машин выпускает еще грузовики «Урал» и автобусы ПАЗ, договорилась с японской компанией Isuzu о долгосрочном стратегическом партнерстве. Сотрудничесвто подразумевает тройственный союз, в котором ГАЗ и Isuzu будет заниматься инжинирингом и производством, а третий участник - международный торговый дом ITOCHU Corporation, будет заведовать продажами. Данное событие особо не афишировалось, а подписанты до последнего хранили полное молчание. Как все начиналось и чего ожидать«Группа ГАЗ» давно искала себе партнера, который смог бы двинуть продажи продукции компании на международные рынки. А тут как раз Isuzu выкупила акции совместного с Солерс предприятия, которое занималось созданием грузовиков. Таким образом, у японского автогиганта образовался вакуум в российском партнерстве, а ГАЗ соответственно окончательно сформулировал свое видение такого сотрудничества. И сделка фактически состоялось. |
Скажем сразу: ГАЗ очень рассчитывает на своих новых японских друзей, поскольку крайне заинтересован в их современных технологиях. Так, назрела необходимость в оснащении «Газели-Next» и «Соболя» современным дизельным двигателем, который позволил бы начать продажи в Европе. Конечно, старый и проверенный Камминз останется для внутреннего рынка, а дизельные моторы Isuzu, соответствующие жестким нормам Евро-6, очень неплохо подошли бы для внешнего рынка. Именно с этого и планируют в ближайшее время начать сотрудничество новые партнеры. Но на этом ни кто не собирается останавливаться. Так, имея доступ к современным наработкам японской компании, обладая возможностью устанавливать высококачественные запчасти, ГАЗ станет намного конкурентней. А в планах партнеров можно отметить и следующее:
-
Продолжить работу над выпуском автобусов на шасси Isuzu (ПАЗ «Вектор-3»)
-
Наладить выпуск большегрузных грузовых автомобилей (скорее всего – на заводе «Урал»)
-
Освоить выпуск современного собственного пикапа на популярных платформах Isuzu
-
Наладить сборку японских известных моделей с адаптацией их для Российского рынка.
Да и обновление ГАЗ Валдай уже по всей видимости не за горами. Таким образом, мы фактически становимся свидетелями рождения нового автогиганта на территории России, который будет выпускать автомобили под хорошо известными брендами: ПАЗ, ГАЗ, Урал и собственно Isuzu. А это может существенно изменить как внутренний рынок, так и рынок ближайшего зарубежья.