Сравнительно недавно популярный среднетоннажный грузовик с низкорамной конструкцией «Зубренок» получил продолжение своей модельной линейки. Правда, теперь его стали называть «Корнетом», но это скорее имиджевый ход, чем конструктивная новинка: это все тот же грузовик с некоторыми изменениями. В основном все запчасти МАЗ 4370 полностью подходят к новой модели, предлагаемой Белорусским производителем. А о том, что появилось в машине нового, мы и расскажем в этой статье.
По сути изменений два: это обновленная кабина с современным «лицом» и новый силовой агрегат, соответствующий требованиям Евро-4 в паре с импортной коробкой. В качестве мотора выступает фактически все тот же двигатель Минского моторного завода с заводским индексом 245, но теперь получивший приставку 35Е4 и прошедший некоторые доработки. Таким образом, запчасти МАЗ 4370 к мотору так же в целом подходят для новинки, за исключением некоторых элементов.
Какие запчасти МАЗ 4370 заменили на новые
Итак, как мы уже говорили, конструктивно «Корнет» (заводской индекс – МАЗ 4371Р2-428-000 Е4) – все тот же «Зубренок». Название изменили, скорее всего, из-за не совсем удачно сложившегося имиджа у предшественника, связанного с частым выходом из строя различных узлов и агрегатов. Стоит сказать, что производитель попытался максимально избавиться от детских болезней «зубренка» путем замены самых проблемных узлов на новые.
Итак, на выходе в модели, вышедшей на рынок в 2012-м году, мы получили:
-
Усовершенствованный двигатель (доработали блок, увеличили толщину шеек вала, поставили металлическую прокладку под головку)
-
Блок управления - CRS Bosch
-
Китайская 6-ти ступенчатая коробка передач FAST GEAR 6J70TA
-
Система Common Rail
-
Появилась система рециркуляции охлажденных отработавших газов (EGR)
-
Компрессор КНОРР с ременным приводом (поликлиновый)
-
Главная передача – 3,9
А в остальном запчасти МАЗ 4370 по большому счету перекочевали и на новую модель. Кстати, переднее оперение кабины подходит и на кабину старого образца. Таким образом, у Вас есть возможность несколько омолодить внешность своего старого «Зубренка» при помощи комплектующих к новой модели.
Что говорят о новом МАЗ
Собственно, как и вся отечественная техника, первые партии были очень сырыми. Ломалось почти все то же самое. Только теперь запчасти МАЗ 4370 к новым узлам стоят несколько подороже. В 2013-м году производитель внес некоторые коррективы (например, вшил EGR в блок управления) и улучшил качество комплектующих. И нареканий на грузовик стало существенно меньше. Таким образом, если Вы решитесь на приобретение обновленного «Зубренка», ищите машину после 2013-го года. И – пользуйтесь. А запчасти МАЗ 4370 мы Вам обеспечим.