Использование низкопробных комплектующих, нарушение норм эксплуатации, износ деталей, неквалифицированное обслуживание и повышенные нагрузки приводят к поломкам коробки передач грузовика Фотон. Первыми признаками повреждений являются постоянные шумы и постукивания, затрудненное переключение скоростей, подтекание масляной жидкости и самопроизвольное отключение передач в момент езды. Некоторые дефекты можно подправить на СТО, но большинство деталей нуждается в замене. Поэтому стоит приобрести качественные и недорогие автозапчасти на Фотон в Москве.
Основные признаки поломки КПП и пути их решения
Грузовик Фотон склонен к подобным повреждениям из-за постоянной работы в тяжелых условиях. Шум из коробки говорит о снижении уровня масла, попадании в нее воды или грязи, поломке синхронизатора и износе подшипника ведущего вала. Необходимо слить отработанное масло и заменить его на чистое. Синхронизаторы и подшипники нужно поменять. Если же происходит утечка масла, значит уплотнительные кольца не способны больше обеспечивать герметичность системы. Или же произошло самопроизвольное откручивание фиксирующих болтов. Если с этими компонентами все в порядке, значит проблема в загрязнении сапуна, в его поломке, в нарушении геометрии картера сцепления или в чрезмерном количестве масла. Изношенные детали не пригодны к ремонту, их требуется обязательно заменить. Другие неисправности:
При возникновении таких поломок, становится невозможным или крайне затрудненным процесс переключения скоростей. Необходимо купить автозапчасти на Фотон в Москве по приемлемым ценам. |
|
Замена трансмиссионного масла на Фотон
|
Слить отработанную жидкость проще всего, если она нагрета. Для этого нужно проехать пару километров на грузовике и заехать на техническую яму. После выключения двигателя нужно немного поддомкратить машину, чтобы вся жидкость скопилась в картере. Зону с резьбовой пробкой (под днищем «китайца») очищаем от грязи и мусора. Затем откручиваем ее и сливаем все масло в заранее подготовленную емкость. На пробке есть магнит, он притягивает к себе все металлические частицы, которые были в составе масла изначально или же оказались в ней из-за внутренних отслоений и деформирований системы КПП. Этот мусор также устраняется. После полного слива, пробка вкручивается обратно и заливается новое масло. Чтобы отрегулировать давление жидкости, необходимо завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут. Иногда после таких действий требуется долив жидкости в картер. Купить уплотнительные кольца и прочие запчасти на Фотон в Москве можно тут. |